Отчет социального педагога по итогам диагностической работы в 9-ых классах (2012-2013 учебный год)
С сентября 2012г по январь 2013г в 9а, 9б классах была проведена большая диагностическая работа.
Цель: диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся, с последующим комплектованием профильных классов.
Методики: методика «Тип мышления», методика «Эрудит», Опросник профессиональных склонностей, методика «Профиль», ДДО, тест интересов и склонностей, Карта интересов Голомштока.
По результатам диагностической работе можно сделать следующий вывод:
|
Рекомендуемый профиль по результатам диагностики |
Выбираемый профиль | ||
|
9а класс |
9б класс |
9а класс |
9б класс |
Физико-математический |
- |
- |
- |
3 |
Индустриально-технологический |
2 |
4 |
- |
- |
Физико-химический |
- |
- |
- |
- |
Химико-биологический (агротехнологический) |
- |
6 |
1 |
3 |
Биолого-географический |
- |
1 |
2 |
- |
Социально-экономический |
6 |
2 |
6 |
6 |
Социально-гуманитарный |
1 |
4 |
- |
6 |
Филологический |
- |
1 |
- |
1 |
Информационно-технологический |
2 |
- |
1 |
- |
Художественно-эстетический |
- |
- |
- |
- |
Оборонно-спортивный |
- |
1 |
1 |
2 |
Инженерно-технический |
- |
4 |
- |
- |
1. По результатам диагностики, можно сказать, что у большей части учащихся данных классов имеются склонности и способности к обучению в таких профильных классах, как: социально-экономический (8 учащихся), химико-биологический (6 учащихся) и индустриально-технологический (6 учащихся).
2. По результатам опроса выяснилось, что у учащихся 9-ых классов преобладает запрос на обучение в социально-экономическом профильном классе.
Выбираемые экзамены |
9а |
9б |
Обществознание |
5 |
15 |
История |
- |
9 |
Биология |
2 |
6 |
Химия |
- |
3 |
География |
5 |
9 |
Английский язык |
- |
1 |
Русская литература |
- |
1 |
Планы на обучение после 9 класса
Планы |
9а класс |
9б класс |
10 класс |
2 |
10 |
Техникум, училище |
10 |
11 |
Лицей №4 |
- |
1 |
Вывод: в результате проведенной работы, учитывая склонности и запросы учащихся, рекомендую на 2013-2014 уч.год открыть социально-экономический профильный класс.