Отчет социального педагога по итогам диагностической работы в 9-ых классах (2012-2013 учебный год)

Отчет социального педагога по итогам  диагностической работы в 9-ых классах (2012-2013 учебный год)

 

С сентября 2012г по январь 2013г в  9а, 9б классах была проведена большая диагностическая работа.

Цель: диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся, с последующим комплектованием профильных классов.

Методики: методика «Тип мышления», методика «Эрудит», Опросник профессиональных склонностей, методика «Профиль», ДДО, тест интересов и склонностей, Карта интересов Голомштока.

По результатам диагностической работе можно сделать следующий вывод:

 

 

Рекомендуемый профиль по результатам диагностики

Выбираемый профиль

 

9а класс

9б класс

9а класс

9б класс

 

Физико-математический

-

-

-

3

Индустриально-технологический

2

4

-

-

Физико-химический

-

-

-

-

Химико-биологический

(агротехнологический)

-

6

1

3

Биолого-географический

-

1

2

-

Социально-экономический

6

2

6

6

Социально-гуманитарный

1

4

-

6

Филологический

-

1

-

1

Информационно-технологический

2

-

1

-

Художественно-эстетический

-

-

-

-

Оборонно-спортивный

-

1

1

2

Инженерно-технический

-

4

-

-

 

1.      По результатам диагностики, можно сказать, что у большей части  учащихся данных классов имеются склонности и способности к обучению в таких профильных классах, как: социально-экономический (8 учащихся), химико-биологический (6 учащихся) и индустриально-технологический (6 учащихся).

 

2.      По результатам опроса выяснилось, что у учащихся 9-ых классов преобладает запрос на обучение в социально-экономическом профильном классе.

 

Выбираемые экзамены

 

Обществознание

5

15

История

-

9

Биология

2

6

Химия

-

3

География

5

9

Английский язык

-

1

Русская литература

-

1

 

Планы на обучение после 9 класса

Планы

 

9а класс

9б класс

10 класс

 

2

10

 Техникум, училище

 

10

11

Лицей №4

 

-

1

 

Вывод: в результате проведенной работы, учитывая склонности и запросы учащихся, рекомендую на 2013-2014 уч.год открыть социально-экономический профильный класс.